Дифференцированный тариф на проезд в автобусах: как горожане относятся к нововведению. Видеорепортаж Марии Ежевской

С 1 ноября проезд в автобусах Владивостока вырастет. Причём, на сколько - зависит от способа оплаты проезда. Зачем власти ввели дифференцированный тариф, как относятся к нововведению владивостокцы и с какой проблемой уже столкнулись жители?

Три цены — с 1 ноября. Владивосток вводит дифференцированный тариф на проезд в автобусах. Стоимость билетов вырастет от 2 до 7 рублей в зависимости от способа оплаты.

Иванов Александр Владимирович, начальник управления транспорта администрации г. Владивостока: «Одна из основных затрат — заработная плата водителя, она по отрасли выросла на 11% за год. Топливо выросло на 14,5%. Тем самым автоматически подтягивается тариф и билет».

Проезд по единой транспортной карте будет стоить 30 рублей, по банковской карте – 32 рубля. Наличными пассажиры заплатят 35 рублей.

Мария Ежевская, корреспондент: «Дешевле всего проезд будет стоить при оплате транспортной картой. Вот только и за неё придётся заплатить - 100р. А следовательно окупится она через лишь 50 поездок. Но несмотря на это в киосках карт уже нет».

Продавец: «К сожалению, нет. Я думаю, что те, кто задумал эти мероприятия, не был готов к такому наплыву желающих».

У горожан неоднозначное отношению к нововведению.

- Вы знаете транспортную карту водители не любят. Мне бы, чтобы одна цена была.
- Если у тебя нет карты, вот как дети в школу ездят, они будут как платить.
- Предпочитаю платить деньгами, конечно, безналичкой лучше, но в моём возрасте уже с этими картами...

Но больше претензий у владивостокцев к качеству услуг: к манере езды, чистоте салонов, интервалу движения. Даже муниципальный транспорт можно прождать на остановке 20-25 минут. А потом, во времена пандемии, вот так ехать в переполненном автобусе.

- Знаете какое у нас качество обслуживания и кто за рулём, и как они ездят наперегонки. Остановки только в центре стоят, чуть дальше отъедешь, ничего нет, ни от дождя не спрятаться.

Именно на улучшение сервиса перевозчики и должны направить средства.

Константин Шестаков, глава Владивостока: «Мы очень долго вели переговоры с автотранспортными предприятиями, ведь перед нами стоит задача в достаточно короткий промежуток обновить тот транспорт, который работает на городских маршрутах. Мы должны создать такие условия, чтобы было выгодно было брать лизинг, автобусы».

А главная цель дифференцированного тарифа — вывести автобусный бизнес «из тени». Безналичный расчёт позволяет видеть истинные доходы, именно поэтому наличка во Владивостоке теперь будет не в тренде.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Загрузка...