Служба 122: Операторы горячей линии помогают в решении вопросов о коронавирусе. Видеорепортаж Виктории Самусевой

Их ответа долго ждать не придется. Сотрудники Многофункционального центра Приморского края работают в новом режиме, о том, с каким вопросом можно позвонить на горячую линию, и в какие дни она доступна?

Ответят быстро и по делу. Как быть при малейших признаках ковида, в какую клинику лучше записаться расскажет служба 122.Около семидесяти операторов ежедневно отвечают на звонки приморцев. Триста обращений в день и это еще не предел. В будни - разговор с человеком, в нерабочие дни так же проконсультируют только уже роботы.

Валерия Кравченко, оператор горячей линии: «Наша задача записать пациентов к врачу на вакцину, если есть желающие. Подсказать, где можно вакцинироваться. И если какие-то трудные ситуации: высокая температура. Что делать?».

С октября 2020 начинали маленькой компанией, пять операторов на горячей линии. Сейчас на службу информирования выходят около семидесяти бойцов.

Пик активности обращений пришелся на ноябрь 2021, самый актуальный вопрос на тот момент - где и как получить QR-код. Обрабатывали по 14 - 15 тысяч звонков в день.

Несмотря на огромное количество звонков, многие до сих пор не знают о существовании такой службы или просто не обращались туда.

Специалисты МФЦ активно сотрудничают с медицинскими учреждениями. В ближайших планах с помощью особых программ мониторить течение болезни не тяжелобольных пациентов. Операторы будут звонить больному и спрашивать о его самочувствии, чтобы знать, как протекает болезнь. Это позволит снизить нагрузку со всех больниц края.

Валерий Александров, директор КГАУ МФЦ Приморского края: «Сейчас служба усилена, она развивается. Два кол-центра расположены от нас абсолютно дистанционно - это в Уссурийске и Партизанске. Надеемся, что к концу следующей недели наша емкость будет порядка тридцати-тридцати пяти тысяч звонков в день, мы сможем принять».

Телефон горячей линии создан по поручению губернатора Приморского края. Благодаря службе 122 гости и жители Приморья смогут обладать всей необходимой информацией по новой коронавирусной инфекции, а вызвать врача на дом или записаться в больницу станет проще.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала

Комментарии: 1

  1. Ирина от 16.02.2022 10:26
    После звонка на горячую линию (122)поняла, если заболел это только твоя проблема. Никому ты со своей болячкой не нужен. С вечера сбила температуру 38.5, все ночь мучалась от кашля, а с утра не было температуры,поэтому мне предложили обратиться самой в лечебное учреждение,. На улице метель.Как добираться?
    Тел. 89841995248,дальзаводская поликлиника, ни кто не берет. Как был бардак, так он и продолжается. И это называется борьба с короновируса? Нет это все наоборот.
    .

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.