Приморские производители одежды приходят на смену ушедшим из России зарубежным брендам

Приморские производители одежды приходят на смену ушедшим из России зарубежным брендам. Торговые точки местных дизайнеров в новом формате Pop up store появятся в одном из крупных комплексов Владивостока в ближайшее время. В разработке и другие площадки дальневосточной столицы, сообщают краевые власти. Предприниматели надеются таким образом увеличить продажи и узнаваемость своих марок. Локальные бренды изучила Полина Панькова.
 
Машины гудят, отшивая новую коллекцию. Уже почти готовы рубашки и другие предметы гардероба. Их сделали, кстати, из российского льна. Автор Наталья Зайцева основала свою марку одежды в 2018 году, с тех пор – открыла большой цех, несколько магазинов, нашла своих покупателей. Ценовой сегмент – от среднего и выше.

Наталья Зайцева, основатель торговой марки одежды:
«Я, как производитель, готова предложить покупателю интересную цену и это у нас непрерывный процесс. Мы по ценообразованию приближаемся к масс-маркету «Зара»".

Приблизиться к масс-маркету локальные бренды теперь смогут в буквальном смысле. Временные торговые точки сразу нескольких дизайнеров одежды появятся в одном из крупных комплексов Владивостока — здесь решили познакомить покупателей с российскими брендами. Пока на один сезон. Но даже так предприниматели рады - смогут увеличить и продажи, и узнаваемость.

Наталья Зайцева, основатель торговой марки одежды:
"67 процентов респондентов не знают, что у нас есть локальные бренды. И этот проект — это популяризация местных производителей".

О том, что в Приморье производят все – от носков до головных уборов – открытием стало даже для эксперта Инны Клочко. Она сотрудничает со многими приморскими брендами, помогает и участвует в разработке новых проектов. Заход локальных производителей одежды в торговые центры могут переориентировать  покупателя на экологичное потребление, и это сегодня тренд.

Инна Клочко, директор Института креативных индустрий ВГУЭС
"Выпускать продукцию десятками тысяч единиц — сейчас нецелесообразно, эпоха фаст-фэшн, быстрой моды, она прошла".

Владивосток — город ярких и самобытных дизайнеров. Тельняшки, свитшоты, удобные костюмы и платья на каждый день. Они создают одежду минималистичного характера. Активно используют изображения чаек, амурского тигра и леопарда – вдохновляются природой края и близостью моря.

Инна Клочко, директор Института креативных индустрий ВГУЭС:
"Наш приморский «кэжуал» - он немного смелее. - С тельняшкой? - Ну и с тельняшками, в том числе. Это такое сохранение культурных кодов. Может быть нам и не надо стремиться кого-то замещать, а быть самостоятельными, аутентичными".

Над развитием легкой промышленности в Приморском крае активно работают с конца прошлого года. Именно тогда появился проект «КиберАтелье», чтобы помочь работникам модной индустрии развиваться и продаваться. Из бюджета выделили 34 млн рублей. За это время официально появилось 12 новых предпринимателей, и будет еще больше.

Николай Стецко, заместитель председателя правительства Приморского края:
"Мы уже предоставили предприятиям гранты — на 9,6 млн рублей, создано дополнительно семь новых производств. Со следующего года обнуляем на два года налоги для тех компаний, которые запускаются в Приморском крае и будут производить одежду".

Индустрия растет и готова одевать приморцев. Власти говорят, в разработке еще несколько торговых площадок Владивостока, чтобы разместить там приморские бренды одежды.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Комментировать: